Анализ бизнес процессов

Каждый человек, выполняя свою работу, регулярно выполняет определенный набор действий. Вы хотите работать эффективно и не тратить часть времени Вашей компании на разбор тупиковых и конфликтных ситуаций, неизбежно возникающих как результат нечеткого разделения обязанностей или отсутствия структурного подхода к технологическим и бизнес процессам - добро пожаловать в бизнес анализ. Задача бизнес аналитика - выявить такого рода процессы, их взаимосвязи и последовательности действий сотрудников Заказчика - процессов. Аналитик должен собрать информацию:

  • Как устроен бизнес компании Заказчика
  • Какие бизнес-процессы выполняются для получения результатов
  • Кто из сотрудников Заказчика и как за отвечает за результат
  • Какие существуют границы ответственности за результат у участников бизнес-процессов
  • Какими полномочиями обладают участники бизнес-процессов
  • Где возникают узкие места и проблемы
  • Какие процессы подлежать автоматизации

При исследовании бизнес-процессов описывается текущая ситуация у Заказчика в том виде как она существует на момент проведения обследования, указываются узкие места и проблемы, предлагаются способы оптимизации бизнес-процессов. Используя методику расчета эффективности бизнес-проектов, бизнес-процессы классифицируются по степни восстребованности и прибыльности, указываются проблемы взаимодействия с другими процессами, предлагаются способы проведения автоматизации.
Проводить автоматизацию, в том виде как существует организация работы в Вашей компании можно, тогда мы получим информационную систему, в которой будут присутствовать все организационные ошибки компании.
Бизнес-процессы формализуются и фиксируются в виде графических диаграмм на языке UML и текстового описания процесса. Графические диаграммы позволяют наглядно представить процессы Заказчика. Описание процесса необходимы чтобы однозначно трактовать процессы, представлять термины и определения бизнеса Заказчика.

Результат:
Документы с текстовым описанием процессов и графическими диаграммами с изображением UML диаграмм наглядно описывающие процессы Заказчика.
Полученные результаты являются отправной точкой для проведения автоматизации, результаты используются для:
составления требований к системе и разработки технического задания, концепции автоматизации.

Услуги

ИТ консалтинг

Быстрая связь

Cообщение: