ИТ-Аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг – это передача Заказчиком текущих функций по технической поддержке и администрированию информационных систем (ИС), информационных ресурсов, инфраструктуры в специализированную компанию, далее - Исполнитель.

ИТ-аутсорсинг позволяет Заказчику сократить издержки и снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационной системы, и сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

Положительные стороны ИТ-аутсорсинга:

  • снижение стоимости технической поддержки информационной системы:
    • сокращение и контроль издержек (как правило, дешевле, чем содержание штатного специалиста);
    • освобождение внутренних ресурсов компании для основных целей;
  • увеличение качества получаемых услуг:
    • фокусирование на основной деятельности (как Заказчика, так и Исполнителя);
    • использование специализированного оборудования, знаний и технологий;
  • снижение рисков, связанных с осуществлением технической поддержки:
    • использование конкуренции на рынке Исполнителя;
    • сокращение влияния неуправляемых факторов (например, болезнь штатного специалиста).

Все работы по техническому сопровождению информационной системы (ИС) можно разделить на:

  1. изменение конфигурации по запросу Заказчика (пример: создать пользователя, изменить права доступа);
  2. устранение ошибок и отказов функционирования ИС;
  3. профилактические работы, выполняемые по инициативе Исполнителя (пример: объявлено о критичной уязвимости и срочно обновляется ОС на сервере или настраивается файрвол)
  4. регламентные работы (пример: по определенному расписанию совершаются плановые выезды на территорию Заказчика, для решения накопившихся вопросов, проведения консультаций и т.д.);
  5. работы по модернизации ИС, направленные на повышение отказоустойчивости, управляемости, скорости работы и других качественных характеристик ИС.

Обычно работа по техническому сопровождению начинается с обследования ИС, которое позволяет получить информацию, необходимую для оперативного решения проблем. Также, в результате обследования, нами могут быть даны рекомендации по модернизации ИС, направленной на повышение безотказности и управляемости ее работы. Улучшение этих параметров в конечном итоге снижает затраты на техническое сопровождение ИС.

При возникновении ошибки мы не просто устраняем ее, а находим причины возникновения и стараемся предотвратить дальнейшее появление подобных ситуаций. Также в ходе технического сопровождения нами даются рекомендации по модернизации и оптимизации работы ИС, направленные на улучшение ее качественных характеристик.

Мы предлагаем следующие услуги ИТ-аутсорсинга:

Компания «Прогресофт» готова предложить услуги ИТ аутсорсинга специалистов:

  • программистов;
  • бизнес-аналитиков;
  • тестировщиков;
  • менеджеров проектов

Стоимость работ в компании «Прогресофт» является более чем демократичной:

  • стоимость работ программиста составляет от 1250 руб/час.
  • менеджера проектов 1400 руб/час;
  • бизнес аналитика 1250 руб/час;
  • тестировщика 600 руб./час.

Работы по договорам ИТ Аутсорстнга:

Разработка программ на заказ
Разработка порталов на ASP.NET