Консультационная деятельность

Система в интерактивном режиме позволяет клиентам обратиться в консалтинговую компанию за консультацией.
Процесс прохождения запроса на консультацию:

  1. Клиент в личном кабинете системы оформляет вопрос, прикладывает документы, отправляет запрос в компанию.
  2. Запрос попадает к менеджеру консультантов, который изучает запрос и направляет запрос наиболее подходящему консультанту.
  3. После назначения консультанта, клиент и консультант осуществляют коммуникации, используя средства системы.
  4. Когда пользователь получает исчерпывающий ответ, запрос закрывается - закрыть запрос может клиент или менеджер консультантов, если от клиента не поступало сообщений по запросу в течение недели.

За каждый запрос система списывает деньги с виртуального счета. Клиент средствами системы может пополнить счет. Администратор системы создает тарифные планы, которые определяют политику списания денег со счета клиента.

Примеры консалтинговой системы: