Система CRM

Система CRM - веб-приложение для  управления взаимоотношениями с клиентами, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов компании. Система может использоваться в областях связанных с обслуживанием клиентов, таких как работа подразделений продаж, маркетинга и сервисной поддержки.

CRM - это не просто программа, это целый комплекс инструментов по работе с информацией, позволяющий автоматизировать, оптимизировать и повышать эффективность бизнес-процессов, направленных на взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, обслуживание) за счет учета персональных предпочтений клиентов.

Преимущества от внедрения CRM-системы вытекают из более точного понимания нужд клиентов а также сокращения издержек и увеличения объемов продаж (до 10% на одного менеджера). Торговые агенты начинают работать более эффективно, повышается уровень удовлетворенности клиентов, что уменьшает потребность в дополнительных скидках и повышает финансовую отдачу (примерно на 1-3% на сделку).

После внедрения системы происходит снижение административных издержек на продажи и маркетинг за счет автоматизации рутинных процессов. Персонализация потребностей клиентов позволяет более точно определять целевые сегменты рынка и ориентировать на них продукты и услуги компании, сокращая расходы на неликвидный товар.

CRM - это не просто программа, - это принцип ведения бизнеса. Это другой взгляд на ведение продаж и послепродажного обслуживания, это ориентация на клиента, Внедрение CRM решает задачи маркетинга, начеленного на выявление потенциальных рынков.

Наша компания производила внедрение CRM собственной разработки на базе Microsoft SharePoint, Dynamics CRM в следующих компаниях:

Производители, которые распространяют свою продукцию через сети торговых точек и мелкооптовых баз. Количество покупателей-оптовиков сильно ограничено, и то, чьей продукции окажут предпочтение, часто зависит от личного отношения клиента к производителю. 

Мелкооптовые фирмы используют CRM для отслеживания деятельности конкурентов, поддержания широкого ассортимента товаров разных производителей, точного удовлетворения спроса клиентов.

Если ваша компания относится к описанным категориям, но еще не готова платить суммы с многими нулями за программные продукты известных производителей, то не стоит гнаться за полнотой функциональности сразу.

Возможно сейчас вам нужна только часть функций больших (и дорогих) CRM-систем и вам стоит обратить внимание на более дешевые, но готовые к наращиванию и адаптации к конкретным условиям использования CRM-системы.

Прогресофт CRM решает следующие задачи:

  • Учет клиентов, поставщиков, партнеров и их контактов.
  • Учет продуктов, товаров, услуг, а также их наборов.
  • Регистрация обращений от потенциальных клиентов.
  • Регистрация заявок на оформление заказов от клиентов.
  • Формирование заказов и учет заказов.
  • Распределение работ по заказам между внешними и внутренними исполнителями.
  • Выставление счетов.
  • Учет договоров.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Назначение задач сотрудникам.
  • Учет маркетинговых кампании и воздействий, а также учет их эффективности.
  • Учет инцидентов и проблем возникших у клиентов.
  • Учет всех событий и напоминаний по ним.
  • Учет дисконтных инструментов.
  • Работа с остатками продуктов и товаров на складах.
  • Осуществление E-mail рассылок.
  • Использование воронки продаж и отчеты.
  • Обсуждение различных тем с помощью встроенного форума.
  • Ведение базы знаний.
  • Управление комиссионными.

Приимущества CRM Прогресофт

  • Интуитивно понятный поиск
  • Доступность через Интернет
  • Дружественный интерфейс системы

Используемые технологии

ASP.NETWindows Sharepoint Services, Microsoft SQL Server 2005, Dynamics CRM

Пример CRM системы:

Электронный продукт Госзаказ

Читайте также:

Внедрение CRM поможет победить кризис.
Позитив про кризис