Поддержка программного обеспечения

После сдачи и внедрения проекта у ряда заказчиков возникают вопросы по работе с программным продуктом или желание, добавить новый функционал программного продукта.

Наша компания предлагает поддержку разработанного программного обеспечения (ПО), которая включает:
  • консультации со специалистом по работе с ПО
  • выезды специалиста к заказчику для решения возникших вопросов с ПО
  • разработку нового функционала, расширение функционала, изменение функционала.
Что это даст Вам:
  • решение возникающих вопросов в работе с программным продуктом;
  • доработку программного продукта;
  • поддержание программного продукта в актуальном состоянии
  • обучение персонала для работы с ПО

Тарифы Минимальный Стандартный Максимум
Консультация со специалистом, часов в месяц 10 20 48
Работа программиста (доработка), часов в месяц 10 20 48
Выезд специалиста на территорию заказчика, в месяц нет 2 раза 3 раза
Стоимость в месяц, рублей 20 000 48 200 60 000


В стоимость услуг входит консультации по работе с программным продуктом по телефону, электронной почте, а также доработка программного обеспечения.

Минимальный срок заключения договора - 3 месяца (1 квартал), по истечении которых договор можно пролонгировать. При заключении договора на полгода действует скидка на поддержку 10%, на год - 20%

Неиспользуемые часы на доработку переносятся на другой месяц или суммируются.

Время реакции на обращение:
  • на консультацию по использованию – 3 часа;
  • на вопрос по доработке функционала – 5 часов.